Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5747
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаронова, Н. А.ru
dc.contributor.authorБелоконова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2022-05-04T07:09:01Z-
dc.date.available2022-05-04T07:09:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationНаронова, Н. А. Формирование исследовательской компетенции студентов 1 курса УГМА на кафедре общей химиии / Н. А. Наронова, Н. А. Белоконова. – Текст: электронный // Вестник Уральской государственной медицинской академии. – Екатеринбург: УГМА, 2012. - вып. 25. - c. 107-108. - ISBN 978-5-89895-557-1.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5747-
dc.description.abstractВ профессиональной деятельности особое значение имеет способность к освоению новых алгоритмов и способов творческого, нестандартного решения профессиональных задач. Следовательно, от современного образования требуется уже не просто фрагментарное включение методов исследовательского обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по формированию и развитию способов исследовательской деятельности и как результат исследовательской компетенцииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральская государственная медицинская академияru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2012. вып. 25.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.titleФормирование исследовательской компетенции студентов 1 курса УГМА на кафедре общей химиииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage108-
local.issue25-
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2012_25_024.pdf122,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.