Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5736
Title: Организационные формы, методы и средства обучения студентов медицинского вуза на производственной практике
Authors: Богословская, Л. B.
Теплякова, О. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральская государственная медицинская академия
Citation: Богословская, Л. B. Организационные формы, методы и средства обучения студентов медицинского вуза на производственной практике / Л. B. Богословская, О. В. Теплякова. – Текст: электронный // Вестник Уральской государственной медицинской академии. – Екатеринбург: УГМА, 2012. - вып. 25. - c. 83-84. - ISBN 978-5-89895-557-1.
Abstract: В основе компетентностного подхода лежит идея о том, что главный результат образования - это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-профессиональных ситуациях. Речь идет не о «наращивании объема» знаний, а о приобретении разностороннего опыта деятельности. Компетентностный подход работает с понятиями «могу делать», «знаю как», «готов», «способен» и др. и ищет ответ на вопрос, что должен знать, понимать и уметь выпускник, чтобы быть востребованным
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5736
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2012. вып. 25.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2012_25_014.pdf129,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.