Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5736
Название: Организационные формы, методы и средства обучения студентов медицинского вуза на производственной практике
Авторы: Богословская, Л. B.
Теплякова, О. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральская государственная медицинская академия
Библиографическое описание: Богословская, Л. B. Организационные формы, методы и средства обучения студентов медицинского вуза на производственной практике / Л. B. Богословская, О. В. Теплякова. – Текст: электронный // Вестник Уральской государственной медицинской академии. – Екатеринбург: УГМА, 2012. - вып. 25. - c. 83-84. - ISBN 978-5-89895-557-1.
Аннотация: В основе компетентностного подхода лежит идея о том, что главный результат образования - это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-профессиональных ситуациях. Речь идет не о «наращивании объема» знаний, а о приобретении разностороннего опыта деятельности. Компетентностный подход работает с понятиями «могу делать», «знаю как», «готов», «способен» и др. и ищет ответ на вопрос, что должен знать, понимать и уметь выпускник, чтобы быть востребованным
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5736
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2012. вып. 25.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2012_25_014.pdf129,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.