Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5736
Title: | Организационные формы, методы и средства обучения студентов медицинского вуза на производственной практике |
Authors: | Богословская, Л. B. Теплякова, О. В. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральская государственная медицинская академия |
Citation: | Богословская, Л. B. Организационные формы, методы и средства обучения студентов медицинского вуза на производственной практике / Л. B. Богословская, О. В. Теплякова. – Текст: электронный // Вестник Уральской государственной медицинской академии. – Екатеринбург: УГМА, 2012. - вып. 25. - c. 83-84. - ISBN 978-5-89895-557-1. |
Abstract: | В основе компетентностного подхода лежит идея о том, что главный результат образования - это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-профессиональных ситуациях. Речь идет не о «наращивании объема» знаний, а о приобретении разностороннего опыта деятельности. Компетентностный подход работает с понятиями «могу делать», «знаю как», «готов», «способен» и др. и ищет ответ на вопрос, что должен знать, понимать и уметь выпускник, чтобы быть востребованным |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5736 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2012. вып. 25. |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2012_25_014.pdf | 129,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.