Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5491
Название: Проявление родительской компетентности в поведении и речи в зависимости от эмоционального интеллекта у матерей младших школьников
Другие названия: The manifestation of parental competence in behavior and speech, depending on the emotional intelligence of mothers of primary school children
Авторы: Zuikova, D. D.
Valieva, T. V.
Зуйкова, Д. Д.
Валиева, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Зуйкова, Д. Д. Проявление родительской компетентности в поведении и речи в зависимости от эмоционального интеллекта у матерей младших школьников / Д. Д. Зуйкова, Т. В. Валиева // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 487-492.
Аннотация: This article examines the problem of the level of development of parental competence of mothers of primary schoolchildren. A hypothesis is put forward about the difference in the manifestation of parental competence of mothers in behavior and speech, depending on the level of emotional intelligence and its components. With the help of the Emin Emotional Intelligence Questionnaire, D.V. Lyusin and “Technique of Unfinished Situations (MNF)” by N.D. Mikheeva conducted a study on a sample of 32 mothers of primary schoolchildren. Processing was carried out using descriptive statistics and the N-Kruskal-Wallace test. The results showed a link between emotion management skill and the frequency of competent responses
В данной работе рассмотрена проблема развития родительской компетентности матерей младших школьников. Выдвинута гипотеза о различии в проявлении родительской компетентности матерей в поведении и речи в зависимости от уровня эмоционального интеллекта и его компонентов. С помощью методик «Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн» Д.В. Люсина и «Методика Незаконченных Ситуаций (МНС)» Н.Д. Михеевой было проведено исследование на выборке из 32 матерей младших школьников. Обработка проводилась при помощи методов описательной статистики и критерия Н-Краскала-Уоллеса. Результаты показали связь между навыком управления эмоциями и частотой проявления компетентных реакций
Ключевые слова: PARENTAL COMPETENCE
EMOTIONAL INTELLIGENCE
PRIMARY SCHOOL AGE
РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5491
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_109.pdf342,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.