Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5489
Title: Клинико-психологический подход к коррекции дислексии
Other Titles: Clinical and psychological method of dyslexia correction
Authors: Ershina, A. A.
Alferova, I. S.
Ершина, А. А.
Алферова, И. С.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Ершина, А. А. Клинико-психологический подход к коррекции дислексии / А. А. Ершина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 476-482.
Abstract: The article deals with the problem of optimizing correctional work to eliminate dyslexia in children of primary school age. The main content of the article is the analysis of the clinical and psychological approach as a method of correcting dyslexia. Considerable attention is paid to the presentation of the developed stimulus material as an accompanying element when reading a story of a child with dyslexia. In conclusion, the article outlines the prospects for working in this direction. This approach may be of interest to specialists working with children suffering from dyslexia
В статье рассматривается проблема оптимизации коррекционной работы по устранению дислексии у детей младшего школьного возраста. Основное содержание статьи составляет анализ клинико-психологического подхода как метода коррекции дислексии. Значительное внимание уделяется представлению разработанного стимульного материала как сопроводительный элемент при чтении рассказа ребенка с дислексией. В заключении статьи обозначены перспективы работы в данном направлении. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексией
Keywords: DYSLEXIA
SPECIFIC DEVELOPMENTAL READING
CLINICAL AND PSYCHOLOGICAL METHOD
ДИСЛЕКСИЯ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЧТЕНИЯ
КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5489
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_107.pdf470,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.