Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorErshina, A. A.en
dc.contributor.authorAlferova, I. S.en
dc.contributor.authorЕршина, А. А.ru
dc.contributor.authorАлферова, И. С.ru
dc.date.accessioned2022-03-30T14:06:01Z-
dc.date.available2022-03-30T14:06:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕршина, А. А. Клинико-психологический подход к коррекции дислексии / А. А. Ершина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 476-482.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5489-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of optimizing correctional work to eliminate dyslexia in children of primary school age. The main content of the article is the analysis of the clinical and psychological approach as a method of correcting dyslexia. Considerable attention is paid to the presentation of the developed stimulus material as an accompanying element when reading a story of a child with dyslexia. In conclusion, the article outlines the prospects for working in this direction. This approach may be of interest to specialists working with children suffering from dyslexiaen
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема оптимизации коррекционной работы по устранению дислексии у детей младшего школьного возраста. Основное содержание статьи составляет анализ клинико-психологического подхода как метода коррекции дислексии. Значительное внимание уделяется представлению разработанного стимульного материала как сопроводительный элемент при чтении рассказа ребенка с дислексией. В заключении статьи обозначены перспективы работы в данном направлении. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексиейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectDYSLEXIAen
dc.subjectSPECIFIC DEVELOPMENTAL READINGen
dc.subjectCLINICAL AND PSYCHOLOGICAL METHODen
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectСПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЧТЕНИЯru
dc.subjectКЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleКлинико-психологический подход к коррекции дислексииru
dc.title.alternativeClinical and psychological method of dyslexia correctionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage476-
local.description.lastpage482-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_107.pdf470,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.