Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5489
Название: Клинико-психологический подход к коррекции дислексии
Другие названия: Clinical and psychological method of dyslexia correction
Авторы: Ershina, A. A.
Alferova, I. S.
Ершина, А. А.
Алферова, И. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Ершина, А. А. Клинико-психологический подход к коррекции дислексии / А. А. Ершина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 476-482.
Аннотация: The article deals with the problem of optimizing correctional work to eliminate dyslexia in children of primary school age. The main content of the article is the analysis of the clinical and psychological approach as a method of correcting dyslexia. Considerable attention is paid to the presentation of the developed stimulus material as an accompanying element when reading a story of a child with dyslexia. In conclusion, the article outlines the prospects for working in this direction. This approach may be of interest to specialists working with children suffering from dyslexia
В статье рассматривается проблема оптимизации коррекционной работы по устранению дислексии у детей младшего школьного возраста. Основное содержание статьи составляет анализ клинико-психологического подхода как метода коррекции дислексии. Значительное внимание уделяется представлению разработанного стимульного материала как сопроводительный элемент при чтении рассказа ребенка с дислексией. В заключении статьи обозначены перспективы работы в данном направлении. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексией
Ключевые слова: DYSLEXIA
SPECIFIC DEVELOPMENTAL READING
CLINICAL AND PSYCHOLOGICAL METHOD
ДИСЛЕКСИЯ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЧТЕНИЯ
КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5489
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_107.pdf470,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.