Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5384
Title: Интеграция студентов в работу образовательного проекта «Easy English Club: General Human Anatomy»
Other Titles: Integration of students in the educational project «Easy English Club: General Human Anatomy»
Authors: Gubina, O. G.
Ryazanova, A. E.
Kulikov, S. N.
Mitrofanova, K. A.
Губина, О. Г.
Рязанова, А. Е.
Куликов, С. Н.
Митрофанова, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Интеграция студентов в работу образовательного проекта «Easy English Club: General Human Anatomy» / О. Г. Губина, А. Е. Рязанова, С. Н. Куликов, К. А. Митрофанова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 366-371. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: the article deals with the factors influencing the integration of students into the activities of the educational project «Easy English Club: General Human Anatomy» in the Ural State Medical University
в статье рассмотрены факторы, влияющие на интеграцию студентов Уральского государственного медицинского университета в деятельность образовательного проекта «Easy English Club: General Human Anatomy
Keywords: INTEGRATIVE COURSE
LINGUISTIC COMPETENCE OF MEDICAL STUDENTS
RATING SYSTEM
ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5384
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_063.pdf288,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.