Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhusainova, D. F.en
dc.contributor.authorSokolova, L. A.en
dc.contributor.authorХусаинова, Д. Ф.ru
dc.contributor.authorСоколова, Л. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-23T08:05:01Z-
dc.date.available2022-03-23T08:05:01Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationХусаинова, Д. Ф. Самостоятельная работа врачей скорой медицинской помощи как показатель качества профессионального обучения / Д. Ф. Хусаинова, Л. А. Соколова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 496-502. - ISBN 978-5-89895-902-9.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5382-
dc.description.abstractthis article deals with the organization and conduct of independent work of emergency medical doctors as a form of educational activity in higher education; the importance of such work for quality training in the specialty is determined. Most of the students consider self-education a necessary component of the educational process – 35 people prefer self-reproductive work – 37 people and written control of knowledge – of 21 people To achieve the goal of independent work the students need in learning process to master the necessary professional competence, to develop the necessary opinions and beliefs, to learn to self-education, self-education and self-controlen
dc.description.abstractв статье рассматриваются вопросы организации и проведения самостоятельной работы врачей скорой медицинской помощи, как одной из форм учебной деятельности в высшем учебном заведении; определяется важность такой работы для качественного обучения по профильной специальности. Большинство слушателей считают самообразование необходимым компонентом учебного процесса – 35 чел, предпочитают репродуктивную самостоятельную работу – 37 чел. и письменный контроль знаний – 21 чел. Для достижения цели самостоятельной работы слушателям необходимо в процессе учения овладевать необходимыми профессиональными компетенциями, подготовиться заниматься самообучением, самовоспитанием и самоконтролемru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectINDEPENDENT WORKen
dc.subjectDOCTORS OF EMERGENCY MEDICAL CAREen
dc.subjectADVANCED TRAININGen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectВРАЧИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleСамостоятельная работа врачей скорой медицинской помощи как показатель качества профессионального обученияru
dc.title.alternativeIndependent work of doctors emergency medical care as an indicator of the quality of professional trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage496
local.description.lastpage502
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_086.pdf293,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.