Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5365
Title: | Профессиональная удовлетворенность врачей-педиатров как инструмент оценки качества медицинского образования |
Other Titles: | Professional satisfaction of doctors-pediatricians as a tool for assessing the quality of medical education |
Authors: | Ladikova, E. A. Vakhlova, I. V. Pyankova, M. A. Ладикова, Е. А. Вахлова, И. В. Пьянкова, М. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Ладикова, Е. А. Профессиональная удовлетворенность врачей-педиатров как инструмент оценки качества медицинского образования / Е. А. Ладикова, И. В. Вахлова, М. А. Пьянкова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 400-407. - ISBN 978-5-89895-902-9. |
Abstract: | the article presents the results of a comparative study of professional satisfaction in the first year of independent work of graduates of the pediatric faculty who have been trained in internship (group 1) and graduates who have passed the primary accreditation of a specialist (group 2). It was found that the majority of young professionals have retained an interest in medicine, despite the peculiarities of work in an outpatient setting. Employment motives, the level of interaction with mentors and the difficulties encountered in working with the doctors of both groups and the differences between them were identified в статье представлены результаты сравнительного изучения удовлетворенности профессиональной деятельностью в первый год самостоятельной работы выпускников педиатрического факультета, прошедших обучение в интернатуре (группа 1), и выпускников, прошедших первичную аккредитацию специалиста (группа 2). Было установлено, что большинство молодых специалистов сохранили интерес к медицине, несмотря на особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена. Были выявлены мотивы трудоустройства, уровень взаимодействия с наставниками и трудности, возникшие при работе, у врачей обеих групп и различия между ними |
Keywords: | PEDIATRICIAN PRIMARY ACCREDITATION OF SPECIALIST INTERNSHIP ВРАЧ-ПЕДИАТР ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕРНАТУРА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5365 |
Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2018_070.pdf | 387,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.