Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5365
Название: Профессиональная удовлетворенность врачей-педиатров как инструмент оценки качества медицинского образования
Другие названия: Professional satisfaction of doctors-pediatricians as a tool for assessing the quality of medical education
Авторы: Ladikova, E. A.
Vakhlova, I. V.
Pyankova, M. A.
Ладикова, Е. А.
Вахлова, И. В.
Пьянкова, М. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Ладикова, Е. А. Профессиональная удовлетворенность врачей-педиатров как инструмент оценки качества медицинского образования / Е. А. Ладикова, И. В. Вахлова, М. А. Пьянкова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 400-407. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Аннотация: the article presents the results of a comparative study of professional satisfaction in the first year of independent work of graduates of the pediatric faculty who have been trained in internship (group 1) and graduates who have passed the primary accreditation of a specialist (group 2). It was found that the majority of young professionals have retained an interest in medicine, despite the peculiarities of work in an outpatient setting. Employment motives, the level of interaction with mentors and the difficulties encountered in working with the doctors of both groups and the differences between them were identified
в статье представлены результаты сравнительного изучения удовлетворенности профессиональной деятельностью в первый год самостоятельной работы выпускников педиатрического факультета, прошедших обучение в интернатуре (группа 1), и выпускников, прошедших первичную аккредитацию специалиста (группа 2). Было установлено, что большинство молодых специалистов сохранили интерес к медицине, несмотря на особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена. Были выявлены мотивы трудоустройства, уровень взаимодействия с наставниками и трудности, возникшие при работе, у врачей обеих групп и различия между ними
Ключевые слова: PEDIATRICIAN
PRIMARY ACCREDITATION OF SPECIALIST
INTERNSHIP
ВРАЧ-ПЕДИАТР
ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ИНТЕРНАТУРА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5365
Источники: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_070.pdf387,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.