Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLadikova, E. A.en
dc.contributor.authorVakhlova, I. V.en
dc.contributor.authorPyankova, M. A.en
dc.contributor.authorЛадикова, Е. А.ru
dc.contributor.authorВахлова, И. В.ru
dc.contributor.authorПьянкова, М. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-23T08:04:59Z-
dc.date.available2022-03-23T08:04:59Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛадикова, Е. А. Профессиональная удовлетворенность врачей-педиатров как инструмент оценки качества медицинского образования / Е. А. Ладикова, И. В. Вахлова, М. А. Пьянкова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 400-407. - ISBN 978-5-89895-902-9.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5365-
dc.description.abstractthe article presents the results of a comparative study of professional satisfaction in the first year of independent work of graduates of the pediatric faculty who have been trained in internship (group 1) and graduates who have passed the primary accreditation of a specialist (group 2). It was found that the majority of young professionals have retained an interest in medicine, despite the peculiarities of work in an outpatient setting. Employment motives, the level of interaction with mentors and the difficulties encountered in working with the doctors of both groups and the differences between them were identifieden
dc.description.abstractв статье представлены результаты сравнительного изучения удовлетворенности профессиональной деятельностью в первый год самостоятельной работы выпускников педиатрического факультета, прошедших обучение в интернатуре (группа 1), и выпускников, прошедших первичную аккредитацию специалиста (группа 2). Было установлено, что большинство молодых специалистов сохранили интерес к медицине, несмотря на особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена. Были выявлены мотивы трудоустройства, уровень взаимодействия с наставниками и трудности, возникшие при работе, у врачей обеих групп и различия между нимиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPEDIATRICIANen
dc.subjectPRIMARY ACCREDITATION OF SPECIALISTen
dc.subjectINTERNSHIPen
dc.subjectВРАЧ-ПЕДИАТРru
dc.subjectПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТАru
dc.subjectИНТЕРНАТУРАru
dc.titleПрофессиональная удовлетворенность врачей-педиатров как инструмент оценки качества медицинского образованияru
dc.title.alternativeProfessional satisfaction of doctors-pediatricians as a tool for assessing the quality of medical educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage400
local.description.lastpage407
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_070.pdf387,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.