Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5350
Title: | Оценка самостоятельной работы студентов 2 курса стоматологического и медико-профилактического факультетов |
Other Titles: | Assessment of independent work students 2 course stomatological and medical preventive faculty |
Authors: | Fominykh, M. I. Dorokhina, K. R. Troshunin, A. V. Khromtsovа, O. M. Фоминых, М. И. Дорохина, К. Р. Трошунин, А. В. Хромцова, О. М. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Оценка самостоятельной работы студентов 2 курса стоматологического и медико-профилактического факультетов / М. И. Фоминых, К. Р. Дорохина, А. В. Трошунин, О. М. Хромцова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 249-253. - ISBN 978-5-89895-902-9. |
Abstract: | assessment of the independent work of students of the 2nd course of the dental and medical preventive faculties, identification of problems оценка самостоятельной работы студентов 2 курса стоматологического и медико-профилактического факультетов, выявление проблем |
Keywords: | DENTAL AND MEDICAL PREVENTIVE FACULTIES INDEPENDENT WORK СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5350 |
Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2018_042.pdf | 431,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.