Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5346
Title: Методические аспекты преподавания дисциплины «безопасность жизнедеятельности» студентам медицинского вуза
Other Titles: Methodical aspects of teaching the discipline “life safety” to students of medical higher education in stitutions
Authors: Ufimtseva, M. A.
Simonova, N. V.
Drobyshevskaya, M. V.
Pavlov, S. I.
Trifonov, V. A.
Tsaturyan, L. E.
Уфимцева, М. А.
Симонова, Н. В.
Дробышевская, М. В.
Павлов, С. И.
Трифонов, В. А.
Цатурян, Л. Э.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Методические аспекты преподавания дисциплины «безопасность жизнедеятельности» студентам медицинского вуза / М. А. Уфимцева,Н. В. Симонова, М. В. Дробышевская [и др.] // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 332-337. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: The basic vectors of the directions of teaching of discipline "Life safety" in UGMU are considered
Рассмотрены основные направления совершенствования преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в УГМУ
Keywords: LIFE SAFETY
MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
INTERACTIVE FORMS OF TEACHING
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5346
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_056.pdf302,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.