Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5331
Название: Анализ удовлетворенности образовательным процессом студентов v курса педиатрического факультета. Результаты анкетирования
Другие названия: The analysis of students' satisfaction with the educational process of the 5 th year of the pediatric faculty. Results of the questionnaire
Авторы: Paderina, K. V.
Zakirova, L. R.
Tsarkova, S. A.
Kostenko, D. E.
Падерина, К. В.
Закирова, Л. Р.
Царькова, С. А.
Костенко, Д. Е.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Анализ удовлетворенности образовательным процессом студентов v курса педиатрического факультета. Результаты анкетирования / К. В. Падерина, Л. Р. Закирова, С. А. Царькова, Д. Е. Костенко // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 173-180. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Аннотация: conducting monitoring studies within the framework of the quality management system is the basis for improving the educational process, as a result of which top-level cadres are issued in practical public health. One of the tools for improving quality is the questioning of students, analysis and implementation of corrective measures. To assess the quality of teaching discipline Outpatient and Emergency Pediatrics at the Department of Outpatient Pediatrics and Pediatrics of the FPK and PP, 113 5-year students of the pediatric faculty who were trained in the IX and X semesters were surveyed. During the survey, it turned out that 98.2% of respondents are satisfied with the quality of teaching the discipline. However, the students, as the main consumers of the educational process, made a number of comments and suggestions to improve the quality of teaching the discipline, in accordance with which corrective measures are planned.
проведение мониторинговых исследований в рамках системы менеджмента качества является основой для совершенствования образовательного процесса, в результате которого в практическое здравоохранение выпускаются кадры высшей квалификации. Одним из инструментов повышения качества является анкетирование студентов, анализ и проведение корректирующих мероприятий. Для оценки качества преподавания на кафедре Поликлинической педиатрии и педиатрии ФПК и ПП проведено анкетирование 113 студентов 5 курса педиатрического факультета, прошедших обучение в IX и X семестрах по дисциплине Поликлиническая и неотложная педиатрия. В ходе анкетирования выяснилось, что98,2 % респондентов удовлетворены качеством преподавания дисциплины. Однако, учащимися, как основными потребителями образовательного процесса, высказаны ряд замечаний и предложений по улучшению качества преподавания, в соответствии с которыми запланированы корректирующие мероприятия
Ключевые слова: QUALITY MANAGEMENT SYSTEM
QUESTIONNAIRES
STUDENTS
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
АНКЕТИРОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5331
Источники: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_029.pdf391,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.