Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5329
Title: Содержание обучения студентов-медиков межкультурной коммуникации для развития гибких навыков
Other Titles: Content of intercultural communication course for medical students to develop soft skills
Authors: Mitrofanova, K. A.
Митрофанова, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Митрофанова, К. А. Содержание обучения студентов-медиков межкультурной коммуникации для развития гибких навыков / К. А. Митрофанова // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 160-167. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: The article describes the electronic didactic complex developed to teach medical and pharmacy students intercultural communication. The analysis of metadata showed that the electronic resource is popular among students.
В статье описан электронный дидактический комплекс, созданный для преподавания межкультурной коммуникации студентам медицинских и фармацевтических специальностей. Анализ метаданных показал, что данный электронный ресурс востребован среди студентов
Keywords: E-LEARNING
THE HUMANITIES
MEDICAL SCHOOL
INTERCULTURAL COMPETENCE
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5329
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_027.pdf293,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.