Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5286
Title: К вопросу об удовлетворенности студентов 1 курса качеством обучения по дисциплине «иностранный язык»
Other Titles: Anent the first-year students’ satisfaction with the quality of training in foreign language
Authors: Musina, О. R.
Timeeva, L. V.
Мусина, О. Р.
Тимеева, Л. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Мусина, О. Р. К вопросу об удовлетворенности студентов 1 курса качеством обучения по дисциплине «иностранный язык» / О. Р. Мусина, Л. В. Тимеева // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). - Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.274-276.
Abstract: This article presents the results of a questionnaire survey conducted among the first-year students of the Medical University at the Department of Foreign Languages. The purpose of the survey was to identify the students' satisfaction with the quality of training in Foreign Language.
В данной статье представлены результаты анкетирования, проведенного среди студентов 1 курса медицинского университета на кафедре иностранных языков. Целью анкетирования было выявление удовлетворенности студентов качеством обучения по дисциплине «Иностранный язык».
Keywords: SURVEY
FOREIGN LANGUAGE
POINT RATING SYSTEM
АНКЕТИРОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5286
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2017_046.pdf346,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.