Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5267
Title: | Субъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на нем |
Other Titles: | Subjective perception by students of quality and significance of the employment and their psychoemotical condition |
Authors: | Razheva, V. S. Fadeeva, T. M. Valieva, T. V. Ражева, В. С. Фадеева, Т. М. Валиева, Т. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Ражева, В. С. Субъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на нем / В. С. Ражева, Т. М. Фадеева, Т. В. Валиева // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). - Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.313-321. |
Abstract: | In this article, we examine the relationship between the psych emotional state of students of clinical psychologists in the classroom with the assessment of the quality and significance of the training. The research was carried out with the purpose of revealing the consistency of the subjective perception of the educational process and the emotional attitude of the students towards it. The results obtained can be used to improve the quality of education and help students develop a motivational sphere. В данной статье рассмотрена связь психоэмоционального состояния студентов клинических психологов на занятии с оценкой ими качества и значимости обучения. Исследование было проведено с целью выявления согласованности субъективного восприятия учебного процесса и эмоционального отношения студентов к нему. Полученные результаты могут быть использованы в целях улучшения качества образования и помощи студентам в развитии мотивационной сферы |
Keywords: | EMOTIONAL STATE QUALITY OF EDUCATION EDUCATIONAL PROCESS ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5267 |
Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2017_054.pdf | 388,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.