Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRazheva, V. S.en
dc.contributor.authorFadeeva, T. M.en
dc.contributor.authorValieva, T. V.en
dc.contributor.authorРажева, В. С.ru
dc.contributor.authorФадеева, Т. М.ru
dc.contributor.authorВалиева, Т. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-11T07:06:41Z-
dc.date.available2022-03-11T07:06:41Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРажева, В. С. Субъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на нем / В. С. Ражева, Т. М. Фадеева, Т. В. Валиева // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). - Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.313-321.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5267-
dc.description.abstractIn this article, we examine the relationship between the psych emotional state of students of clinical psychologists in the classroom with the assessment of the quality and significance of the training. The research was carried out with the purpose of revealing the consistency of the subjective perception of the educational process and the emotional attitude of the students towards it. The results obtained can be used to improve the quality of education and help students develop a motivational sphere.en
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена связь психоэмоционального состояния студентов клинических психологов на занятии с оценкой ими качества и значимости обучения. Исследование было проведено с целью выявления согласованности субъективного восприятия учебного процесса и эмоционального отношения студентов к нему. Полученные результаты могут быть использованы в целях улучшения качества образования и помощи студентам в развитии мотивационной сферыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofОт качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectEMOTIONAL STATEen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleСубъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на немru
dc.title.alternativeSubjective perception by students of quality and significance of the employment and their psychoemotical conditionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage313
local.description.lastpage321
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2017_054.pdf388,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.