Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5267
Название: Субъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на нем
Другие названия: Subjective perception by students of quality and significance of the employment and their psychoemotical condition
Авторы: Razheva, V. S.
Fadeeva, T. M.
Valieva, T. V.
Ражева, В. С.
Фадеева, Т. М.
Валиева, Т. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Ражева, В. С. Субъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на нем / В. С. Ражева, Т. М. Фадеева, Т. В. Валиева // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). - Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.313-321.
Аннотация: In this article, we examine the relationship between the psych emotional state of students of clinical psychologists in the classroom with the assessment of the quality and significance of the training. The research was carried out with the purpose of revealing the consistency of the subjective perception of the educational process and the emotional attitude of the students towards it. The results obtained can be used to improve the quality of education and help students develop a motivational sphere.
В данной статье рассмотрена связь психоэмоционального состояния студентов клинических психологов на занятии с оценкой ими качества и значимости обучения. Исследование было проведено с целью выявления согласованности субъективного восприятия учебного процесса и эмоционального отношения студентов к нему. Полученные результаты могут быть использованы в целях улучшения качества образования и помощи студентам в развитии мотивационной сферы
Ключевые слова: EMOTIONAL STATE
QUALITY OF EDUCATION
EDUCATIONAL PROCESS
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5267
Источники: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2017_054.pdf388,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.