Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5248| Title: | Акцентуации характера и особенности саморегуляции студентов специальности клиническая психология |
| Other Titles: | Accentories of nature and peculiarities of self-regulation of students specialties clinical psychology |
| Authors: | Kokk, M. V. Dyachenko, E. V. Кокк, М. В. Дьяченко, Е. В. |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Кокк, М. В. Акцентуации характера и особенности саморегуляции студентов специальности клиническая психология / М. В. Кокк, Е. В. Дьяченко // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.215-222. |
| Abstract: | The article presents the results of a study of the characteristics of the character accentuation and self-regulation of students – future clinical psychologists; the study of the probability of the relationship between these phenomena. В статье представлены результаты исследования характерных особенностей акцентуаций характера и саморегуляции студентов – будущих клинических психологов, а также изучение вероятности взаимосвязи между данными феноменами. |
| Keywords: | STUDENT CLINICAL PSYCHOLOGY ACCENTUATION OF CHARACTER SELF-CONTROL СТУДЕНТ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5248 |
| Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции |
| Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2017_035.pdf | 435,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.