Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5225
Title: | Анализ самооценки готовности студентов старших курсов УГМУ к первичной аккредитации |
Other Titles: | Self-assessment analysis of UGMU senior student readiness to pass primary accreditation exam |
Authors: | Vasyunina, A. O. Васюнина, А. О. Кузина, Л. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Васюнина, А. О. Анализ самооценки готовности студентов старших курсов УГМУ к первичной аккредитации / А. О. Васюнина, Л. Л. Кузина // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.80-87. |
Abstract: | There is statistical data analysis of students' knowledge of the 5th and 6th courses USMU, self-assessment of readiness for the primary accreditation. Also, there are offered some emerging issues solutions of preparation for the accreditation. В данной статье предложены статистические данные анализа информированности студентов 5 и 6 курса УГМУ, оценки собственной готовности к сдаче первичной аккредитации. Также предложены возможные варианты решения некоторых проблем, возникающих перед студентами в связи с аккредитацией. |
Keywords: | PRIMARY ACCREDITATION KNOWLEDGE LEVEL STUDENT AWARENESS ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5225 |
Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2017_012.pdf | 452,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.