Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5107
Title: Дистанционное образование в условиях пандемии COVID-19: стресс-фактор для медицинского вуза
Other Titles: Distance education in the context of the COVID-19 pandemic: a stress-factor for a medical university
Authors: Sysoeva, S. S.
Serkova-Kholmskaya, E. A.
Сысоева, С. С.
Серкова-Холмская, Е. А.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Сысоева, С. С. Дистанционное образование в условиях пандемии COVID-19: стресс-фактор для медицинского вуза / С. С. Сысоева, Е. А. Серкова-Холмская // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 660-665.
Abstract: The article presents a study of the experience of conducting distance learning on the example of the organization of the educational process at the Ural State Medical University, presents the results of a survey of students from the first to the sixth year of all areas of training. The analysis of the organization of classes in a remote format is carried out. The survey showed that the emergency transition to distance learning did not affect the quality of students ' education. New methods of training students based on the use of modern educational technologies, a network form, which provided the opportunity for students to master the educational program and individual academic subjects, were used.
В статье представлено исследование опыта по проведению дистанционного обучения на примере организации образовательного процесса в Уральском государственном медицинском университете, представлены результаты анкетирования обучающихся с первого по шестой курс всех направлений подготовки обучения. Проведен анализ организации занятий в дистанционном формате. Опрос показал, что экстренный переход обучения на дистанционный формат не повлиял на качество образования студентов. Были использованы новые методики подготовки студентов на основе применения современных образовательных технологий, сетевая форма, которая обеспечила возможность освоения обучающимся образовательной программы и отдельных учебных предметов.
Keywords: DISTANCE LEARNING
PANDEMIC
SATISFACTION
PLATFORMS
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПАНДЕМИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
ПЛАТФОРМЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5107
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_157.pdf362,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.