Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSysoeva, S. S.en
dc.contributor.authorSerkova-Kholmskaya, E. A.en
dc.contributor.authorСысоева, С. С.ru
dc.contributor.authorСеркова-Холмская, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-02-15T09:05:03Z-
dc.date.available2022-02-15T09:05:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСысоева, С. С. Дистанционное образование в условиях пандемии COVID-19: стресс-фактор для медицинского вуза / С. С. Сысоева, Е. А. Серкова-Холмская // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 660-665.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5107-
dc.description.abstractThe article presents a study of the experience of conducting distance learning on the example of the organization of the educational process at the Ural State Medical University, presents the results of a survey of students from the first to the sixth year of all areas of training. The analysis of the organization of classes in a remote format is carried out. The survey showed that the emergency transition to distance learning did not affect the quality of students ' education. New methods of training students based on the use of modern educational technologies, a network form, which provided the opportunity for students to master the educational program and individual academic subjects, were used.en
dc.description.abstractВ статье представлено исследование опыта по проведению дистанционного обучения на примере организации образовательного процесса в Уральском государственном медицинском университете, представлены результаты анкетирования обучающихся с первого по шестой курс всех направлений подготовки обучения. Проведен анализ организации занятий в дистанционном формате. Опрос показал, что экстренный переход обучения на дистанционный формат не повлиял на качество образования студентов. Были использованы новые методики подготовки студентов на основе применения современных образовательных технологий, сетевая форма, которая обеспечила возможность освоения обучающимся образовательной программы и отдельных учебных предметов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectPLATFORMSen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectПЛАТФОРМЫru
dc.titleДистанционное образование в условиях пандемии COVID-19: стресс-фактор для медицинского вузаru
dc.title.alternativeDistance education in the context of the COVID-19 pandemic: a stress-factor for a medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage660-
local.description.lastpage665-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_157.pdf362,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.