Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5089
Title: | Командообразование как инструмент формирования и способ повышения эффективности работы в ученических группах |
Other Titles: | Team building as a tool of formation and a way to increase the effectiveness of work in student groups |
Authors: | Voronina, V. A. Kuzina, L. L. Воронина, В. А. Кузина, Л. Л. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Воронина, В. А. Командообразование как инструмент формирования и способ повышения эффективности работы в ученических группах / В. А. Воронина, Л. Л. Кузина // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 585-589. |
Abstract: | the article deals with the effectiveness of team building in the process of formation and functioning of student groups в статье рассмотрены вопросы изучения эффективности командообразования в процессе формирования и функционирования ученических групп школ Каменска-Уральского |
Keywords: | TEAM TEAM BUILDING SMALL GROUP STUDENT GROUP PROCESS КОМАНДА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ ТИМБИЛДИНГ МАЛАЯ ГРУППА УЧЕНИЧЕСКАЯ ГРУППА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5089 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_3_139.pdf | 361,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.