Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4908
Title: Культурное своеобразие медицинской социальной рекламы анти-covid-19 в Египте
Other Titles: Medical social advertising in Egypt: images of Islam
Authors: Abdalla, Osama Mohamed Elsayed Gharib.
Sarafanova, O. L.
Абдалла, О. М. Э. Г.
Сарафанова, О. Л.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Абдалла, О. М. Э. Г. Культурное своеобразие медицинской социальной рекламы анти-covid-19 в Египте / О. М. Э. Г. Абдалла, О. Л. Сарафанова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 5-9.
Abstract: The article is a study of online medical social advertising in Egypt, in particular, online advertising for the prevention of COVID-19. The subject of consideration is the specificity of medical advertising, due to the influence of Muslim culture.
Статья представляет собой исследование медицинской социальной интернет-рекламы в Египте, в частности, интернет-рекламы профилактики COVID-19. Предметом рассмотрения является специфика медицинской рекламы, обусловленная влиянием арабской культуры
Keywords: MEDICAL ADVERTISING
SOCIAL ADVERTISING
MUSLIM IMAGES IN ADVERTISING
МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
МУСУЛЬМАНСКИЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4908
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_001.pdf381,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.