Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAbdalla, Osama Mohamed Elsayed Gharib.en
dc.contributor.authorSarafanova, O. L.en
dc.contributor.authorАбдалла, О. М. Э. Г.ru
dc.contributor.authorСарафанова, О. Л.ru
dc.date.accessioned2022-01-27T11:00:12Z-
dc.date.available2022-01-27T11:00:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАбдалла, О. М. Э. Г. Культурное своеобразие медицинской социальной рекламы анти-covid-19 в Египте / О. М. Э. Г. Абдалла, О. Л. Сарафанова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 5-9.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4908-
dc.description.abstractThe article is a study of online medical social advertising in Egypt, in particular, online advertising for the prevention of COVID-19. The subject of consideration is the specificity of medical advertising, due to the influence of Muslim culture.en
dc.description.abstractСтатья представляет собой исследование медицинской социальной интернет-рекламы в Египте, в частности, интернет-рекламы профилактики COVID-19. Предметом рассмотрения является специфика медицинской рекламы, обусловленная влиянием арабской культурыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectMEDICAL ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectMUSLIM IMAGES IN ADVERTISINGen
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectМУСУЛЬМАНСКИЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕru
dc.titleКультурное своеобразие медицинской социальной рекламы анти-covid-19 в Египтеru
dc.title.alternativeMedical social advertising in Egypt: images of Islamen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage9-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_001.pdf381,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.