Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4485
Title: Сравнительный анализ лояльности потребителей к аптечным организациям сетевой и несетевой формы
Other Titles: Comparative analysis of loyalny of consumers to pharmacy organizations of the network and network form
Authors: Mordakina, E. E.
Petrov, A. L.
Мордакина, Е. Э.
Петров, А. Л.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Мордакина, Е. Э. Сравнительный анализ лояльности потребителей к аптечным организациям сетевой и несетевой формы / Е. Э. Мордакина, А. Л. Петров // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1400-1404.
Abstract: The article presents a study of the main factors of the positioning of pharmacy organizations of network and non-network forms.
В статье приводится исследование основных факторов позиционирования аптечных организаций сетевой и несетевой форм
Keywords: SURVEY
ANALYTICAL COMPANY
PHARMACIES
COMPETITIVENESS
АНКЕТИРОВАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
АПТЕКА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4485
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_335.pdf626,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.