Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMordakina, E. E.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorМордакина, Е. Э.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.date.accessioned2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.available2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМордакина, Е. Э. Сравнительный анализ лояльности потребителей к аптечным организациям сетевой и несетевой формы / Е. Э. Мордакина, А. Л. Петров // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1400-1404.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4485-
dc.description.abstractThe article presents a study of the main factors of the positioning of pharmacy organizations of network and non-network forms.en
dc.description.abstractВ статье приводится исследование основных факторов позиционирования аптечных организаций сетевой и несетевой формru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectANALYTICAL COMPANYen
dc.subjectPHARMACIESen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯru
dc.subjectАПТЕКАru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.titleСравнительный анализ лояльности потребителей к аптечным организациям сетевой и несетевой формыru
dc.title.alternativeComparative analysis of loyalny of consumers to pharmacy organizations of the network and network formen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1400
local.description.lastpage1404
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_335.pdf626,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.