Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4483
Title: Анализ новых маркетинговых инструментов, повышающих доступность лекарственной помощи
Other Titles: Analysis of new marketing tools, increasing the availability of drug care
Authors: Mashitsina, D. I.
Petrov, A. L.
Andrianova, G. N.
Машицина, Д. И.
Петров, А. Л.
Андрианова, Г. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Машицина, Д. И. Анализ новых маркетинговых инструментов, повышающих доступность лекарственной помощи / Д. И. Машицина, А. Л. Петров, Г. Н. Андрианова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1392-1397.
Abstract: The article deals with new socially-oriented marketing tools initiated by the subjects of pharmaceutical business.
В статье рассмотрены новые социально-ориентированные маркетинговые инструменты, инициированные субъектами фармацевтического бизнеса.
Keywords: PHARMACY NETWORK
AVAILABLE MEDICINES
PROJECT
SAFETY
АПТЕЧНАЯ СЕТЬ
ДОСТУПНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
ПРОЕКТ
БЕЗОПАСНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4483
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_333.pdf964,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.