Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMashitsina, D. I.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorAndrianova, G. N.en
dc.contributor.authorМашицина, Д. И.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.contributor.authorАндрианова, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.available2021-12-15T09:33:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМашицина, Д. И. Анализ новых маркетинговых инструментов, повышающих доступность лекарственной помощи / Д. И. Машицина, А. Л. Петров, Г. Н. Андрианова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1392-1397.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4483-
dc.description.abstractThe article deals with new socially-oriented marketing tools initiated by the subjects of pharmaceutical business.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены новые социально-ориентированные маркетинговые инструменты, инициированные субъектами фармацевтического бизнеса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPHARMACY NETWORKen
dc.subjectAVAILABLE MEDICINESen
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectSAFETYen
dc.subjectАПТЕЧНАЯ СЕТЬru
dc.subjectДОСТУПНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.titleАнализ новых маркетинговых инструментов, повышающих доступность лекарственной помощиru
dc.title.alternativeAnalysis of new marketing tools, increasing the availability of drug careen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1392
local.description.lastpage1397
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_333.pdf964,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.