Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4292
Title: Связь уровня интеллекта и результатов сдачи ЕГЭ у студентов первого курса
Other Titles: Correlation between the intelligence level and the results of the Unified State Exam of the first course students
Authors: Shevnina, D. S.
Butorin, G. G.
Шевнина, Д. С.
Буторин, Г. Г.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Шевнина, Д. С. Связь уровня интеллекта и результатов сдачи ЕГЭ у студентов первого курса. / Д. С. Шевнина, Г. Г. Буторин // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 911-915.
Abstract: The article presents the results of the study of the correlation of the level of intelligence and the results of the Unified State Exam in first-year students.
В статье представлены результаты исследования связи уровня интеллекта и результатов сдачи ЕГЭ у обучающихся первого курса
Keywords: INTELLIGENCE
THE RESULTS OF THE UNIFIED STATE EXAM
ИНТЕЛЛЕКТ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4292
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_217.pdf503,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.