Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4273
Title: Особенности реагирования на стрессовые ситуации у акцентуированных старшеклассников
Other Titles: Peculiarities of response to stress situations in accented high school students
Authors: Plotonenko, A. A.
Gordeeva, I. V.
Плотоненко, А. А.
Гордеева, И. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Плотоненко, А. А. В статье представлены результаты исследования особенностей реагирования на стрессовую ситуацию у акцентуированных старшеклассников. / А. А. Плотоненко, И. В. Гордеева // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 830-834.
Abstract: The article discusses the peculiarities of stress response in accentuated high school students.
В статье представлены результаты исследования особенностей реагирования на стрессовую ситуацию у акцентуированных старшеклассников.
Keywords: CHARACTER ACCENTUATION
PSYCHOLOGICAL STRESS
COPING-STRATEGY
HIGH SCHOOL STUDENTS
АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС
КОПИНГ-СТРАТЕГИЯ
УЧЕНИКИ СТАРШИХ КЛАССОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4273
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_198.pdf504,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.