Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/400
Title: | Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета |
Other Titles: | Innovative pedagogical forms of medical education of students of a medical university: the experience of the department of psychology and pedagogy |
Authors: | D’yachenko, E. V. Noskova, M. V. Shikhova, E. P. Kropaneva, E. M. Kazaeva, A. V. Samoylenko, N. V. Andrega, D. S. Дьяченко, Е. В. Носкова, М. В. Шихова, Е. П. Кропанева, Е. М. Казаева, А. В. Самойленко, Н. В. Андрега, Д. С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета / Е. В. Дьяченко, М. В. Носкова, Е. П. Шихова, Е. М. Кропанева, А. В. Казаева, Н. В. Самойленко, Д. С. Андрега // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 10-14. |
Abstract: | An experiment of the Department of Psychology and Pedagogy of Ural State Medical University on realization of innovative pedagogical forms of education of students of a medical school is exposed in this article. Such innovative pedagogical forms as story-role modelling of situations, art-therapeutic classes, mediation techniques of conflict management and project activities are presented and described. These pedagogical forms are relevant in the conditions of medical education and are focused on formation of common cultural and professional competences. В статье показан опыт кафедры психологии и педагогики УГМУ по реализации инновационных педагогических форм обучения студентов медицинского вуза. Представлено краткое описание таких форм практических занятий как сюжетно-ролевое моделирование ситуаций, арт-терапевтические занятия, медиативные формы управления конфликтами, проектная деятельность. Эти педагогические формы доказали эффективность при реализации концепции практико-ориентированного медицинского образования и нацелены на формирование как общекультурных, так и общепрофессиональных компетенций будущих медицинских работников. |
Keywords: | MEDICAL EDUCATION INNOVATIVE PEDAGOGICAL FORMS CASE MODELLING ART THERAPY MEDIATIVE FORMS OF CONFLICT MANAGEMENT PROJECTION METHOD МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ АРТ-ТЕРАПИЯ МЕДИАТИВНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ МЕТОД ПРОЕКТОВ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/400 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2017_4_004.pdf | 390 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.