Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/400
Название: Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета
Другие названия: Innovative pedagogical forms of medical education of students of a medical university: the experience of the department of psychology and pedagogy
Авторы: D’yachenko, E. V.
Noskova, M. V.
Shikhova, E. P.
Kropaneva, E. M.
Kazaeva, A. V.
Samoylenko, N. V.
Andrega, D. S.
Дьяченко, Е. В.
Носкова, М. В.
Шихова, Е. П.
Кропанева, Е. М.
Казаева, А. В.
Самойленко, Н. В.
Андрега, Д. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета / Е. В. Дьяченко, М. В. Носкова, Е. П. Шихова, Е. М. Кропанева, А. В. Казаева, Н. В. Самойленко, Д. С. Андрега // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 10-14.
Аннотация: An experiment of the Department of Psychology and Pedagogy of Ural State Medical University on realization of innovative pedagogical forms of education of students of a medical school is exposed in this article. Such innovative pedagogical forms as story-role modelling of situations, art-therapeutic classes, mediation techniques of conflict management and project activities are presented and described. These pedagogical forms are relevant in the conditions of medical education and are focused on formation of common cultural and professional competences.
В статье показан опыт кафедры психологии и педагогики УГМУ по реализации инновационных педагогических форм обучения студентов медицинского вуза. Представлено краткое описание таких форм практических занятий как сюжетно-ролевое моделирование ситуаций, арт-терапевтические занятия, медиативные формы управления конфликтами, проектная деятельность. Эти педагогические формы доказали эффективность при реализации концепции практико-ориентированного медицинского образования и нацелены на формирование как общекультурных, так и общепрофессиональных компетенций будущих медицинских работников.
Ключевые слова: MEDICAL EDUCATION
INNOVATIVE PEDAGOGICAL FORMS
CASE MODELLING
ART THERAPY
MEDIATIVE FORMS OF CONFLICT MANAGEMENT
PROJECTION METHOD
МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ
АРТ-ТЕРАПИЯ
МЕДИАТИВНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/400
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_4_004.pdf390 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.