Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/379
Название: Применение междисциплинарной интеграции для совершенствования образовательного процесса
Другие названия: Application of interdisciplinary integration for improving the educational process
Авторы: Mandra, Y. V.
Sazonov, S. V.
Beresneva, O. J.
Zhegalina, N. M.
Мандра, Ю. В.
Сазонов, С. В.
Береснева, О. Ю.
Жегалина, Н. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Применение междисциплинарной интеграции для совершенствования образовательного процесса / Ю. В. Мандра, С. В. Сазонов, О. Ю. Береснева, Н. М. Жегалина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 3. — С. 14-16.
Аннотация: In principle, in terms of the pedagogical approach, to preserve the rich experience of our teachers, to adapt the teaching methods to the new conditions, to identify and correct the shortcomings in the educational process in a timely manner, thus improving the quality of education, which means the level of training of specialists corresponds to the requirements of the federal state educational standard. After all, today a good specialist, it’s not just a graduate of a university that has a diploma — it’s a qualified, highly educated intellectual who owns modern technologies and is able to adapt in modern conditions, striving for constant improvement. And that the graduate of our University had all the advantages, it is necessary to start the process of education and training already in the first year.
В статье представлен план педагогического подхода, позволяющий сохранить богатый, накопленный ранее опыт наших учителей, адаптировать методики обучения к новым условиям, своевременно выявить и корректировать недостатки в образовательном процессе, таким образом улучшая качество образования, под которым понимается соответствие уровня подготовки специалистов требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Ведь сегодня хороший специалист — это не просто выпускник вуза, который имеет диплом, это квалифицированный, высоко образованный интеллектуал, владеющий современными технологиями, способный адаптироваться в современных условиях, стремящийся к постоянному совершенствованию. И чтобы выпускник нашего вуза обладал всеми достоинствами, необходимо запускать процесс воспитания и обучения уже на первых курсах.
Ключевые слова: DEPARTMENT PRECLINICAL DENTISTRY
DEPARTMENT OF HISTOLOGY AND EMBRYOLOGY
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION
RESEARCH STUDENT ACTIVITIES
КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
КАФЕДРА ГИСТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/379
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_3_005.pdf296,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.