Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/372
Title: Дисциплина «клиническая биохимия» в подготовке специалиста «Медико-профилактическое дело» в соответствии с профессиональным стандартом
Other Titles: The discipline “clinical biochemistry” in preparation expert ”medical-preventive work” in accordance with the professional standard
Authors: Nasybullina, G. M.
Kaminskaya, L. A.
Meshchaninov, V. N.
Насыбуллина, Г. М.
Каминская, Л. А.
Мещанинов, В. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Насыбуллина, Г. М. Дисциплина «клиническая биохимия» в подготовке специалиста «Медико-профилактическое дело» в соответствии с профессиональным стандартом / Г. М. Насыбуллина, Л. А. Каминская, В. Н. Мещанинов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 2. — С. 84-88.
Abstract: The article provides information about the content of the program of the discipline “Clinical biochemistry”, 2nd year, faculty of preventive medicine, and the level of motivation of students in studying discipline “Biological chemistry”. Students say that biochemistry is needed for the profession, the interest of teachers in the success of students, high difficulty of mastering the subject. The calculation of pairwise correlations revealed a direct relationship between interest in performing scientific research (level of cognition and creativity) and the expression of interest to study at the Department of biochemistry, the activity in the classroom, the degree of coincidence of expectations and realities in the educational process.
В статье содержатся сведения о содержании программы дисциплины по выбору «Клиническая биохимия» на 2 курсе медико-профилактического факультета и уровне мотивации студентов при изучении дисциплины «Биологическая химия». Студенты отмечают, что биохимия нужна для получения профессии, заинтересованность преподавателей в успехах студентов, высокую трудность усвоения предмета. Расчет коэффициента парных корреляций выявил прямые связи между заинтересованностью в выполнении научно-исследовательских работ (уровень когнитивности и творчества) и проявлением интереса учиться на кафедре биохимии, активностью на занятиях, степенью совпадения ожиданий и реалий в образовательном процессе.
Keywords: РREVENTIVE MEDICINE FACULTY
CLINICAL BIOCHEMISTRY
STUDENTS
MOTIVATION
CORRELATION
МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КЛИНИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ
СТУДЕНТЫ
МОТИВАЦИЯ
КОРРЕЛЯЦИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/372
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2017_2_022.pdf232,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.