Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNasybullina, G. M.en
dc.contributor.authorKaminskaya, L. A.en
dc.contributor.authorMeshchaninov, V. N.en
dc.contributor.authorНасыбуллина, Г. М.ru
dc.contributor.authorКаминская, Л. А.ru
dc.contributor.authorМещанинов, В. Н.ru
dc.date.accessioned2018-08-31T08:52:53Z-
dc.date.available2018-08-31T08:52:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНасыбуллина, Г. М. Дисциплина «клиническая биохимия» в подготовке специалиста «Медико-профилактическое дело» в соответствии с профессиональным стандартом / Г. М. Насыбуллина, Л. А. Каминская, В. Н. Мещанинов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 2. — С. 84-88.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/372-
dc.description.abstractThe article provides information about the content of the program of the discipline “Clinical biochemistry”, 2nd year, faculty of preventive medicine, and the level of motivation of students in studying discipline “Biological chemistry”. Students say that biochemistry is needed for the profession, the interest of teachers in the success of students, high difficulty of mastering the subject. The calculation of pairwise correlations revealed a direct relationship between interest in performing scientific research (level of cognition and creativity) and the expression of interest to study at the Department of biochemistry, the activity in the classroom, the degree of coincidence of expectations and realities in the educational process.en
dc.description.abstractВ статье содержатся сведения о содержании программы дисциплины по выбору «Клиническая биохимия» на 2 курсе медико-профилактического факультета и уровне мотивации студентов при изучении дисциплины «Биологическая химия». Студенты отмечают, что биохимия нужна для получения профессии, заинтересованность преподавателей в успехах студентов, высокую трудность усвоения предмета. Расчет коэффициента парных корреляций выявил прямые связи между заинтересованностью в выполнении научно-исследовательских работ (уровень когнитивности и творчества) и проявлением интереса учиться на кафедре биохимии, активностью на занятиях, степенью совпадения ожиданий и реалий в образовательном процессе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectРREVENTIVE MEDICINE FACULTYen
dc.subjectCLINICAL BIOCHEMISTRYen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectCORRELATIONen
dc.subjectМЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТru
dc.subjectКЛИНИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectКОРРЕЛЯЦИИru
dc.titleДисциплина «клиническая биохимия» в подготовке специалиста «Медико-профилактическое дело» в соответствии с профессиональным стандартомru
dc.title.alternativeThe discipline “clinical biochemistry” in preparation expert ”medical-preventive work” in accordance with the professional standarden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage84-
local.description.lastpage88-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_2_022.pdf232,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.