Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/337
Название: Результаты изучения удовлетворенности студентов специальности «медико-профилактическое дело» качеством образовательных услуг
Другие названия: The results of the study of satisfaction of students of the specialty "Preventive medecine" with the quality of educational services
Авторы: Starodubtseva, O. S.
Shestakova, A. A.
Bogoslovskaya, L. V.
Стародубцева, О. С.
Шестакова, А. А.
Богословская, Л. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Стародубцева, О. С. Результаты изучения удовлетворенности студентов специальности «медико-профилактическое дело» качеством образовательных услуг / О. С. Стародубцева, А. А. Шестакова, Л. В. Богословская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 81-84.
Аннотация: In the Russian Federation the improving of the quality of education is allocated as a priority direction of development of the educational system at the present stage of its modernization. The quality of education is a set of formation properties, determining its ability to meet the specific needs of the citizen, the society and the State in accordance with the purpose of education. The requirements of the employer to a specialist, assuming the willingness of graduates to quality job performance at the initial stage of employment. The active position of students on the assessment provided them with educational services gives you the ability to adjust the basic professional educational programs of higher education.
В Российской Федерации повышение качества образования выделено как приоритетное направление развития образовательной системы на современном этапе ее модернизации. Качество образования — совокупность свойств образования, обуславливающих его способность удовлетворять определенные потребности гражданина, общества, государства в соответствии с назначением этого образования. Требования, предъявляемые работодателем к специалисту, предполагают готовность выпускников к качественному выполнению профессиональных обязанностей уже на начальном этапе трудовой деятельности. Активная позиция обучающихся по оценке предоставленных им образовательных услуг дает возможность своевременно корректировать основные профессиональные образовательные программы высшего образования.
Ключевые слова: PRACTICAL TRAINING
THE QUALITY OF MEDICAL EDUCATION
STUDENTS’ SATISFACTION WITH EDUCATIONAL PROCESS
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/337
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_023.pdf246,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.