Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/335
Title: | Опыт применения итерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологии |
Other Titles: | The exeriance of interactive teaching methods on the department of therapeutic dentistry |
Authors: | Rohn, G. I. Chernysheva, N. D. Sorokoumova, D. V. Ронь, Г. И. Чернышева, Н. Д. Сорокоумова, Д. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Ронь, Г. И. Опыт применения итерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологии / Г. И. Ронь, Н. Д. Чернышева, Д. В. Сорокоумова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 74-76. |
Abstract: | Introduction of Federal state educational standards of education (FGOS IN) on the basis of competence-based approach staticized the importance of use of new educational technologies in the course of training. Much attention is paid to use of innovative, active and interactive methods. In this regard, for realization of kompetenstnostny approach within studying of various disciplines at department of therapeutic stomatology not less than 80% of time allowed for classroom occupations are spent with application of interactive and active forms. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС ВО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения новых образовательных технологий в процессе обучения. Большое внимание уделяется использованию инновационных, активных и интерактивных методов. В связи с этим для реализации компетентностного подхода в рамках изучения различных дисциплин на кафедре терапевтической стоматологии не менее 80% времени, отведенного на аудиторные занятия, проводится с применением интерактивных и активных форм. |
Keywords: | INTERACTIVE METHOD USE OF SITUATIONAL TASKS COMPETENCE APPROACH NEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIES ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/335 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2017_1_021.pdf | 235,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.