Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRohn, G. I.en
dc.contributor.authorChernysheva, N. D.en
dc.contributor.authorSorokoumova, D. V.en
dc.contributor.authorРонь, Г. И.ru
dc.contributor.authorЧернышева, Н. Д.ru
dc.contributor.authorСорокоумова, Д. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-31T08:52:49Z-
dc.date.available2018-08-31T08:52:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРонь, Г. И. Опыт применения итерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологии / Г. И. Ронь, Н. Д. Чернышева, Д. В. Сорокоумова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 74-76.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/335-
dc.description.abstractIntroduction of Federal state educational standards of education (FGOS IN) on the basis of competence-based approach staticized the importance of use of new educational technologies in the course of training. Much attention is paid to use of innovative, active and interactive methods. In this regard, for realization of kompetenstnostny approach within studying of various disciplines at department of therapeutic stomatology not less than 80% of time allowed for classroom occupations are spent with application of interactive and active forms.en
dc.description.abstractВнедрение федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС ВО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения новых образовательных технологий в процессе обучения. Большое внимание уделяется использованию инновационных, активных и интерактивных методов. В связи с этим для реализации компетентностного подхода в рамках изучения различных дисциплин на кафедре терапевтической стоматологии не менее 80% времени, отведенного на аудиторные занятия, проводится с применением интерактивных и активных форм.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectINTERACTIVE METHODen
dc.subjectUSE OF SITUATIONAL TASKSen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectNEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧru
dc.subjectПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectНОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleОпыт применения итерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологииru
dc.title.alternativeThe exeriance of interactive teaching methods on the department of therapeutic dentistryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage76-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_021.pdf235,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.