Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/335
Название: Опыт применения итерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологии
Другие названия: The exeriance of interactive teaching methods on the department of therapeutic dentistry
Авторы: Rohn, G. I.
Chernysheva, N. D.
Sorokoumova, D. V.
Ронь, Г. И.
Чернышева, Н. Д.
Сорокоумова, Д. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Ронь, Г. И. Опыт применения итерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологии / Г. И. Ронь, Н. Д. Чернышева, Д. В. Сорокоумова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 74-76.
Аннотация: Introduction of Federal state educational standards of education (FGOS IN) on the basis of competence-based approach staticized the importance of use of new educational technologies in the course of training. Much attention is paid to use of innovative, active and interactive methods. In this regard, for realization of kompetenstnostny approach within studying of various disciplines at department of therapeutic stomatology not less than 80% of time allowed for classroom occupations are spent with application of interactive and active forms.
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС ВО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения новых образовательных технологий в процессе обучения. Большое внимание уделяется использованию инновационных, активных и интерактивных методов. В связи с этим для реализации компетентностного подхода в рамках изучения различных дисциплин на кафедре терапевтической стоматологии не менее 80% времени, отведенного на аудиторные занятия, проводится с применением интерактивных и активных форм.
Ключевые слова: INTERACTIVE METHOD
USE OF SITUATIONAL TASKS
COMPETENCE APPROACH
NEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧ
ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТИ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/335
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_021.pdf235,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.