Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/326
Название: Пути улучшения качества преподавания детской хирургии на педиатрическом факультете
Другие названия: The upgrade methods of the pediatric surgery teaching in the pediatric faculty
Авторы: Komarova, S. Y.
Tsap, N. A.
Abolina, T. B.
Vinokurova, N. V.
Ognev, S. I.
Комарова, С. Ю.
Цап, Н. А.
Аболина, Т. Б.
Винокурова, Н. В.
Огнев, С. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Пути улучшения качества преподавания детской хирургии на педиатрическом факультете / С. Ю. Комарова, Н. А. Цап, Т. Б. Аболина, Н. В. Винокурова, С. И. Огнев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 49-52.
Аннотация: The analysis of annual questioning of students of the 6th course of pediatric faculty has shown that every year an opportunity to give all thematic classes at the patient’s bed decreases. We see a solution of this problem in the strengthened attention to carrying out a kuration of the sick child on all practical training. It is established that not all students had an opportunity to see children with rare surgical diseases. Such patients in the presence of them in clinic need to be discussed with group of students irrespective of an occupation subject. In the long term internal monitoring of quality of education has to be based on carrying out landmark questioning in educational groups of students after each disciplinary module or on the termination of a semester.
Анализ ежегодного анкетирования студентов 6 курса педиатрического факультета показал, что с каждым годом снижается возможность проводить все тематические занятия у постели больного. Путь решения данной проблемы мы видим в усиленном внимании к проведению курации больного ребенка на всех практических занятиях. Установлено, что не у всех студентов была возможность видеть детей с редкими хирургическими заболеваниями. Таких больных при наличии их в клинике необходимо обсуждать с группой студентов независимо от темы занятия. В перспективе внутренний мониторинг качества образования должен базироваться на проведении этапного анкетирования в учебных группах студентов после каждого дисциплинарного модуля или по окончании семестра.
Ключевые слова: STUDENTS
PEDIATRIC FACULTY
QUESTIONNAIRE
QUALITY OF TEACHING
СТУДЕНТЫ
ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
АНКЕТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/326
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_013.pdf228,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.