Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKomarova, S. Y.en
dc.contributor.authorTsap, N. A.en
dc.contributor.authorAbolina, T. B.en
dc.contributor.authorVinokurova, N. V.en
dc.contributor.authorOgnev, S. I.en
dc.contributor.authorКомарова, С. Ю.ru
dc.contributor.authorЦап, Н. А.ru
dc.contributor.authorАболина, Т. Б.ru
dc.contributor.authorВинокурова, Н. В.ru
dc.contributor.authorОгнев, С. И.ru
dc.date.accessioned2018-08-31T08:52:47Z-
dc.date.available2018-08-31T08:52:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПути улучшения качества преподавания детской хирургии на педиатрическом факультете / С. Ю. Комарова, Н. А. Цап, Т. Б. Аболина, Н. В. Винокурова, С. И. Огнев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 49-52.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/326-
dc.description.abstractThe analysis of annual questioning of students of the 6th course of pediatric faculty has shown that every year an opportunity to give all thematic classes at the patient’s bed decreases. We see a solution of this problem in the strengthened attention to carrying out a kuration of the sick child on all practical training. It is established that not all students had an opportunity to see children with rare surgical diseases. Such patients in the presence of them in clinic need to be discussed with group of students irrespective of an occupation subject. In the long term internal monitoring of quality of education has to be based on carrying out landmark questioning in educational groups of students after each disciplinary module or on the termination of a semester.en
dc.description.abstractАнализ ежегодного анкетирования студентов 6 курса педиатрического факультета показал, что с каждым годом снижается возможность проводить все тематические занятия у постели больного. Путь решения данной проблемы мы видим в усиленном внимании к проведению курации больного ребенка на всех практических занятиях. Установлено, что не у всех студентов была возможность видеть детей с редкими хирургическими заболеваниями. Таких больных при наличии их в клинике необходимо обсуждать с группой студентов независимо от темы занятия. В перспективе внутренний мониторинг качества образования должен базироваться на проведении этапного анкетирования в учебных группах студентов после каждого дисциплинарного модуля или по окончании семестра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectPEDIATRIC FACULTYen
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectQUALITY OF TEACHINGen
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯru
dc.titleПути улучшения качества преподавания детской хирургии на педиатрическом факультетеru
dc.title.alternativeThe upgrade methods of the pediatric surgery teaching in the pediatric facultyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage52-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_013.pdf228,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.