Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/304
Title: | Использование case-study как способ улучшения качества подготовки студентов по иностранному языку в медицинском вузе |
Other Titles: | Case-study as a way to improve the quality of the students training in foreign language at the medical university |
Authors: | Olshvang, O. Yu. Ольшванг, О. Ю. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Ольшванг, О. Ю. Использование case-study как способ улучшения качества подготовки студентов по иностранному языку в медицинском вузе / О. Ю. Ольшванг // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 4. – С. 86-87. |
Abstract: | In this paper we consider the possibility of using case-method at the lessons of foreign language at the medical universitywithin special/ extracurricular courses. Using the case method in professionally -oriented foreign language teaching promotes the formation of ability to solve problems related to professional activities in terms of foreign language communication, the development of analytical and evaluative skills and the ability to work in a team. In addition, such organization of training in a foreign language can improve students' motivation to learn a foreign language and to improve the quality of training. В данной работе рассматривается возможность применения кейс-метода на занятиях по иностранному языку в медицинском вузе в рамках спецкурсов/факультативных занятий. Использование кейс-метода в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку способствует формированию умения решать задачи, связанные с профессиональной деятельностью, в условиях иноязычного общения, развитию аналитических и оценочных навыков, умений работать в команде. Кроме того, такая организация подготовки по иностранному языку позволяет повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка и повысить качество подготовки специалистов. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КЕЙС-МЕТОД ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/304 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=29889048 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=29889048 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2016_4_030.pdf | 202,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.