Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/304
Название: Использование case-study как способ улучшения качества подготовки студентов по иностранному языку в медицинском вузе
Другие названия: Case-study as a way to improve the quality of the students training in foreign language at the medical university
Авторы: Olshvang, O. Yu.
Ольшванг, О. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Ольшванг, О. Ю. Использование case-study как способ улучшения качества подготовки студентов по иностранному языку в медицинском вузе / О. Ю. Ольшванг // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 4. – С. 86-87.
Аннотация: In this paper we consider the possibility of using case-method at the lessons of foreign language at the medical universitywithin special/ extracurricular courses. Using the case method in professionally -oriented foreign language teaching promotes the formation of ability to solve problems related to professional activities in terms of foreign language communication, the development of analytical and evaluative skills and the ability to work in a team. In addition, such organization of training in a foreign language can improve students' motivation to learn a foreign language and to improve the quality of training.
В данной работе рассматривается возможность применения кейс-метода на занятиях по иностранному языку в медицинском вузе в рамках спецкурсов/факультативных занятий. Использование кейс-метода в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку способствует формированию умения решать задачи, связанные с профессиональной деятельностью, в условиях иноязычного общения, развитию аналитических и оценочных навыков, умений работать в команде. Кроме того, такая организация подготовки по иностранному языку позволяет повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка и повысить качество подготовки специалистов.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КЕЙС-МЕТОД
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/304
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=29889048
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2016_4_030.pdf202,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.