Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/302
Title: | От академической мотивации обучающихся к качеству образования |
Other Titles: | From the academic motivation of students to quality of education |
Authors: | Noskova, M. V. Beskova, A. S. Bulygina, D. V. Носкова, М. В. Бескова, А. С. Булыгина, Д. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Носкова, М. В. От академической мотивации обучающихся к качеству образования / М. В. Носкова, А. – С. Бескова, Д. В. Булыгина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 4. – С. 80-83. |
Abstract: | In article the academic motivation of students as pledge of quality medical education is considered. Results of a research on determination of the academic motivation at students of the 1st course of pediatric faculty of the Ural state medical university are given. В статье рассматривается академическая мотивация студентов как залог качественного медицинского образования. Приведены результаты исследования на определение академической мотивации и мотивации обучения в вузе у студентов 1-го курса педиатрического факультета Уральского государственного медицинского университета. |
Keywords: | ОБУЧАЮЩИЕСЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/302 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=29888476 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=29888476 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2016_4_028.pdf | 478,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.