Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2973
Название: Конечные результаты обучения — базовые составляющие образовательной программы
Другие названия: Educational outcomes — basic components of the educational program
Авторы: Bashbayeva, M.
Kashkinbaeva, A.
Duisenova, А.
Башбаева, М. А.
Кашкинбаева, А. Р.
Дуйсенова, А. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Башбаева, М. А. Конечные результаты обучения — базовые составляющие образовательной программы / М. А. Башбаева, А. Р. Кашкинбаева, А. А. Дуйсенова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 3-5.
Аннотация: Traditionally, when developing educational programs of disciplines, importance is attached to the content and training tools for its development. In this process, the student remains the object of the educational process, all his actions are of a reproductive nature. But modern education has changed the situation in the direction of the student. And now he is the subject of the educational process, learning technologies create situations where students are included in different activities. And in this case, it is important to accurately and clearly formulate the results of training. In the article, the authors consider this problem in some detail.
Современная международная практика разработки программ высшей школы показывает, что в целях совершенствования способов описания квалификаций и квалификационных структур программы учебных заведений должны быть написаны или переписаны в терминах результатов обучения. Результаты обучения дают выразить более конкретно, что достигнет обучающийся и каким образом он сможет продемонстрировать это достижение. В связи с этим в данной статье рассматриваются изменения в области проектирования учебных программ высшего образования за последнее десятилетие. На основе изучения современного международного практического опыта авторы попытались предложить подходы к формулированию конечных результатов обучения курсов и программ.
Ключевые слова: FINAL RESULTS OF THE STUDY
COGNITIVE LEVELS
VERBS OF ACTION
CONDITION
CRITERION
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
КОГНИТИВНЫЕ УРОВНИ
ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ
УСЛОВИЕ
КРИТЕРИЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2973
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_3_001.pdf155,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.