Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/2973
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bashbayeva, M. | en |
dc.contributor.author | Kashkinbaeva, A. | en |
dc.contributor.author | Duisenova, А. | en |
dc.contributor.author | Башбаева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Кашкинбаева, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Дуйсенова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T11:40:36Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T11:40:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Башбаева, М. А. Конечные результаты обучения — базовые составляющие образовательной программы / М. А. Башбаева, А. Р. Кашкинбаева, А. А. Дуйсенова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 3-5. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/2973 | - |
dc.description.abstract | Traditionally, when developing educational programs of disciplines, importance is attached to the content and training tools for its development. In this process, the student remains the object of the educational process, all his actions are of a reproductive nature. But modern education has changed the situation in the direction of the student. And now he is the subject of the educational process, learning technologies create situations where students are included in different activities. And in this case, it is important to accurately and clearly formulate the results of training. In the article, the authors consider this problem in some detail. | en |
dc.description.abstract | Современная международная практика разработки программ высшей школы показывает, что в целях совершенствования способов описания квалификаций и квалификационных структур программы учебных заведений должны быть написаны или переписаны в терминах результатов обучения. Результаты обучения дают выразить более конкретно, что достигнет обучающийся и каким образом он сможет продемонстрировать это достижение. В связи с этим в данной статье рассматриваются изменения в области проектирования учебных программ высшего образования за последнее десятилетие. На основе изучения современного международного практического опыта авторы попытались предложить подходы к формулированию конечных результатов обучения курсов и программ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | FINAL RESULTS OF THE STUDY | en |
dc.subject | COGNITIVE LEVELS | en |
dc.subject | VERBS OF ACTION | en |
dc.subject | CONDITION | en |
dc.subject | CRITERION | en |
dc.subject | КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ УРОВНИ | ru |
dc.subject | ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | УСЛОВИЕ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИЙ | ru |
dc.title | Конечные результаты обучения — базовые составляющие образовательной программы | ru |
dc.title.alternative | Educational outcomes — basic components of the educational program | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 3 | |
local.description.lastpage | 5 | |
local.issue | 3 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2020_3_001.pdf | 155,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.