Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBashbayeva, M.en
dc.contributor.authorKashkinbaeva, A.en
dc.contributor.authorDuisenova, А.en
dc.contributor.authorБашбаева, М. А.ru
dc.contributor.authorКашкинбаева, А. Р.ru
dc.contributor.authorДуйсенова, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T11:40:36Z-
dc.date.available2021-04-19T11:40:36Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБашбаева, М. А. Конечные результаты обучения — базовые составляющие образовательной программы / М. А. Башбаева, А. Р. Кашкинбаева, А. А. Дуйсенова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 3. — С. 3-5.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/2973-
dc.description.abstractTraditionally, when developing educational programs of disciplines, importance is attached to the content and training tools for its development. In this process, the student remains the object of the educational process, all his actions are of a reproductive nature. But modern education has changed the situation in the direction of the student. And now he is the subject of the educational process, learning technologies create situations where students are included in different activities. And in this case, it is important to accurately and clearly formulate the results of training. In the article, the authors consider this problem in some detail.en
dc.description.abstractСовременная международная практика разработки программ высшей школы показывает, что в целях совершенствования способов описания квалификаций и квалификационных структур программы учебных заведений должны быть написаны или переписаны в терминах результатов обучения. Результаты обучения дают выразить более конкретно, что достигнет обучающийся и каким образом он сможет продемонстрировать это достижение. В связи с этим в данной статье рассматриваются изменения в области проектирования учебных программ высшего образования за последнее десятилетие. На основе изучения современного международного практического опыта авторы попытались предложить подходы к формулированию конечных результатов обучения курсов и программ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectFINAL RESULTS OF THE STUDYen
dc.subjectCOGNITIVE LEVELSen
dc.subjectVERBS OF ACTIONen
dc.subjectCONDITIONen
dc.subjectCRITERIONen
dc.subjectКОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ УРОВНИru
dc.subjectГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУСЛОВИЕru
dc.subjectКРИТЕРИЙru
dc.titleКонечные результаты обучения — базовые составляющие образовательной программыru
dc.title.alternativeEducational outcomes — basic components of the educational programen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage3
local.description.lastpage5
local.issue3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_3_001.pdf155,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.