Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMyshinskaya, O. I.en
dc.contributor.authorBorozdina, A. V.en
dc.contributor.authorKhasanova, A. R.en
dc.contributor.authorBuiko, A. N.en
dc.contributor.authorМышинская, О. И.ru
dc.contributor.authorБороздина, А. В.ru
dc.contributor.authorХасанова, А. Р.ru
dc.contributor.authorБуйко, А. Н.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T06:51:21Z-
dc.date.available2021-04-19T06:51:21Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСтратегии поведения студентов в процессе обучения в медицинском вузе / О. И. Мышинская, А. В. Бороздина, А. Р. Хасанова, А. Н. Буйко // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сборник материалов IX-й международной научно-практической конференции. – Липецк : Изд-во ООО «РаДуши», 2015. – С. 23-28.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/2877-
dc.description.abstractThe authors present the results of the survey of students enrolled at the undergraduate medical faculty of the Urals State Medical University, the differences in the choice of behavioral strategies in the learning process, depending on gender. Also the authors show the strategy of behavior of the perceptions of the nature and properties of intelligence and personality.en
dc.description.abstractВ работе представлены результаты анкетирования студентов, обучающихся на старших курсах лечебного факультета Уральского государственного медицинского университета. Показаны различия в выборе стратегии поведения в процессе обучения в зависимости от половой принадлежности. Также показана зависимость стратегии поведения от представлений о характере и свойствах интеллекта и личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofСборник материалов IX-й международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения» (31 июля 2015 г.)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectIMPLICIT THEORY OF INTELLIGENCEen
dc.subjectIMPLICIT PERSONALITY THEORYen
dc.subjectBEHAVIOR STRATEGYen
dc.subjectMOTIVATION TRAININGen
dc.subjectИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИИru
dc.titleСтратегии поведения студентов в процессе обучения в медицинском вузеru
dc.title.alternativeStrategy of students behavior during training at the Medical Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage23
local.description.lastpage28
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NP_2015_02.pdf190,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.