Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/2877
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Myshinskaya, O. I. | en |
dc.contributor.author | Borozdina, A. V. | en |
dc.contributor.author | Khasanova, A. R. | en |
dc.contributor.author | Buiko, A. N. | en |
dc.contributor.author | Мышинская, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Бороздина, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Хасанова, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Буйко, А. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T06:51:21Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T06:51:21Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Стратегии поведения студентов в процессе обучения в медицинском вузе / О. И. Мышинская, А. В. Бороздина, А. Р. Хасанова, А. Н. Буйко // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сборник материалов IX-й международной научно-практической конференции. – Липецк : Изд-во ООО «РаДуши», 2015. – С. 23-28. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/2877 | - |
dc.description.abstract | The authors present the results of the survey of students enrolled at the undergraduate medical faculty of the Urals State Medical University, the differences in the choice of behavioral strategies in the learning process, depending on gender. Also the authors show the strategy of behavior of the perceptions of the nature and properties of intelligence and personality. | en |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты анкетирования студентов, обучающихся на старших курсах лечебного факультета Уральского государственного медицинского университета. Показаны различия в выборе стратегии поведения в процессе обучения в зависимости от половой принадлежности. Также показана зависимость стратегии поведения от представлений о характере и свойствах интеллекта и личности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Сборник материалов IX-й международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения» (31 июля 2015 г.) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | IMPLICIT THEORY OF INTELLIGENCE | en |
dc.subject | IMPLICIT PERSONALITY THEORY | en |
dc.subject | BEHAVIOR STRATEGY | en |
dc.subject | MOTIVATION TRAINING | en |
dc.subject | ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.title | Стратегии поведения студентов в процессе обучения в медицинском вузе | ru |
dc.title.alternative | Strategy of students behavior during training at the Medical University | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 23 | |
local.description.lastpage | 28 | |
Располагается в коллекциях: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
NP_2015_02.pdf | 190,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.