Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/270
Title: Маркетинговый анализ ассортимента в группе нестероидных противовоспалительных препаратов в сегменте аптечных организаций города Екатеринбурга
Other Titles: Marketing analysis of the range in the group of non-steroidal anti–inflammatory drugs in a segment of drugstores of Yekaterinburg
Authors: Petrov, A. L.
Vyatkina, S. YU.
Skripka, S. V.
Петров, А. Л.
Вяткина, С. Ю.
Скрипка, С. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Петров, А. Л. Маркетинговый анализ ассортимента в группе нестероидных противовоспалительных препаратов в сегменте аптечных организаций города Екатеринбурга / А. Л. Петров, С. Ю. Вяткина, С. В. Скрипка // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 3. – С. 45-49.
Abstract: The article presents the data of marketing analysis NSAIDs range. Analyzed consumer behavior in this group of drugs. The recommendations for overcoming both the price and assortment unavailability of highly COX‑2 inhibitors.
В статье изложены данные маркетингового анализа ассортимента НПВП. Проанализировано потребительское поведение в данной группе препаратов. Изложены рекомендации для преодоления как ценовой, так и ассортиментной недоступности высокоселективных ингибиторов ЦОГ‑2.
Keywords: NSAIDS
HIGHLY SELECTIVE
COX‑2
RANGE
НПВП
ВЫСОКОСЕЛЕКТИВНЫЙ
ЦОГ‑2
АССОРТИМЕНТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/270
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2016_3_013.pdf328,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.